8 (800) 100-24-62 звонок по России бесплатный
+7 (495) 589-39-32 многоканальный
ГлавнаяПочему аутсорсинг?Почему мы?ПубликацииКлиенты
РуководствоНаши дипломыКонтактыНовостиКарта сайта

Комплексное обслуживание малого бизнеса

С 01 января 2016 года компания НОРД АУТСОРСИНГ запускает новую линейку тарифных планов. Мы приложили все усилия, чтобы предусмотреть как можно больше вариантов для наших потенциальных клиентов и сделать систему тарификации наших услуг еще более простой и прозрачной.

Ваша компания начала свою деятельность недавно, выручка с документооборотом еще не столь велики, а штат компании насчитывает до трех сотрудников, включая генерального директора? Принимать в штат своего бухгалтера при таких условиях совершенно нецелесообразно.

Предлагаем Вам обратить внимание на наши тарифные планы МИКРО и МАЛЫЙ БИЗНЕС.

Если у Вас до 75 первичных документов и до 35 исходящих платежных поручений в месяц, а штат компании не превышает 3 сотрудников, то тарифные планы МИКРО и МАЛЫЙ БИЗНЕС – это именно то, что Вам сейчас требуется.

Если объем первичных документов в Вашей компании существенно выше (более чем на 30%), рекомендуем Вам обратить Ваше внимание на линейку тарифных планов СРЕДНИЙ БИЗНЕС.

Если количество документов у Вас превышает 200 штук в месяц или количество работников более 15 человек, то всю необходимую информацию Вы можете найти в разделе Комплексное обслуживание крупного бизнеса.

 

1.     Группа Тарифных планов МИКРО и МАЛЫЙ БИЗНЕС для ООО

Показатели

МИКРО

Малый бизнес S

Малый бизнес M

Малый бизнес L

Штат

0

1

2

3

Количество документов* в месяц

15

25

50

75

Количество ПП

5

10

20

35

Курьерские поездки по городу (в пределах КАД/МКАД), шт./мес.

Х

Х

Х

1

Терминальный доступ в базу 1С, кол-во пользователей

Х

Х

Х

1

Консультационные услуги, часов

Х

Х

1

1

 

 

 

 

 

СТОИМОСТЬ, РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

УСН (услуги, торговля)

3 700

7 200

16 100

25 300

ОСНО (услуги, торговля)

5 300

9 800

21 400

33 200

Совмещение режимов налогообложения, раздельный учет НДС, производство, ВЭД

6 800

12 400

26 000

40 000

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ОБЪЕМА ПАКЕТА

1 документ*

УСН

300

ОСНО

350

Разд. учет

400

1 сотрудник

900

1 ПП

100

 

2.     Группа Тарифных планов МИКРО И МАЛЫЙ БИЗНЕС для ИП

Показатели

МИКРО

Малый бизнес S

Малый бизнес M

Малый бизнес L

Штат

0

0

0

0

Количество документов* в месяц

15

25

50

75

Количество ПП

5

10

20

35

Консультационные услуги, часов

Х

Х

1

1

Курьерские поездки по городу (в пределах КАД/МКАД), шт./мес.

Х

Х

Х

1

Терминальный доступ в базу 1С, кол-во пользователей

Х

Х

Х

1

СТОИМОСТЬ, РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

УСН

3 100

6 100

14 000

22 100

ОСНО

4 300

8 200

18 200

28 400

Раздельный учет (совмещение режимов)

5 600

10 300

22 00

34 000

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ОБЪЕМА ПАКЕТА

1 документ*

УСН

240

ОСНО

280

Разд. учет

320

1 сотрудник

900

1 ПП

100

*Под одним документом понимается:

1 строка банковской выписки, 1 товарная накладная / акт на реализацию товаров (до 10 позиций) / услуг + СФ, счет на оплату, входящая товарная накладная (до 10 позиций) + СФ, входящий акт + СФ, АО (до 5 чеков), ПКО, РКО.

Перечень услуг, предоставляемых в рамках пакета:

1. Формирование учетной политики по БУ и НУ (раз в год).

2. Подготовка первичных документов.

3. Подготовка платежных поручений.

4. Ввод первичных документов в программу 1С.

5. Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета.

6. Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

7. Расчет заработной платы работников Заказчика, отпускных, больничных, выходных пособий и прочих компенсаций при увольнении, других выплат, предусмотренных системой оплаты труда Заказчика и т.д.

8. Подготовка отчетности во внебюджетные фонды, Росстат и налоговую инспекцию (в сроки, установленные законодательством);

9. Oформление приемов / увольнений работников;

10. Подготовка штатного расписания;

11. Изменение штатного расписания;

12. Создание журнала движения трудовых книжек, заполнение трудовых книжек;

13. Предоставление образцов заявлений.

 

Дополнительные услуги сверх пакета (оказываются за отдельную плату):

1.   Консультационные услуги по бухгалтерскому, налоговому и трудовому законодательству – 1 900 рублей в час; консультационные услуги IT-специалиста - 2 000 рублей в час

2.   Курьерские услуги: поездки по городу – от 700 рублей, поездки за город - от 1 000 рублей, сдача отчетности в государственные органы – от 1 800 рублей

3.  Архивное хранение - стоимость услуг по архивному хранению документов, переданных Исполнителю, относящихся к году (N-2) и ранее, где N – четырехзначный номер текущего года составляет 50 рублей за одну папку в месяц.

4.   Предоставление терминального доступа к базе 1С - 800 рублей за каждого пользователя со стороны клиента в месяц.

5.    Оформление Исполнителем приказа на проведение инвентаризации, положения о проведении инвентаризации, результатов инвентаризации оплачиваются Заказчиком из расчета 1 800 рублей в час.

 

Преимущества передачи комплексного бухгалтерского обслуживания малого бизнеса на аутсорсинг

Успех и процветание любого бизнеса зависят, в том числе, от того, насколько профессионально и своевременно осуществляется ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий (будь то ООО или ЗАО) и индивидуальных предпринимателей (ИП). Это утверждение вряд ли возможно опровергнуть, ведь любому руководителю в любой момент времени может потребоваться самая полная и достоверная информация о состоянии дел в компании для принятия текущих и стратегических управленческих решений. Однако найти высококлассного специалиста-бухгалтера – задача довольно сложная: во-первых, человеку, не имеющему теоретических и практических знаний и навыков в сфере бухгалтерского учета, довольно сложно определить профессионализм и реальные компетенции очередного соискателя; во-вторых, не каждое предприятие малого бизнеса может позволить себе держать в штате действительно высококлассного и квалифицированного бухгалтера: сумма заработной платы таких сотрудников может оказаться неподъемной для компании с небольшими объемами работы и оборотами.

Именно поэтому все больше компаний малого бизнеса в Москве и других городах нашей страны выбирают такой способ ведения бухгалтерского учета, как передачу бухгалтерии на аутсорсинг.

Такой вариант организации ведения бухгалтерского и налогового учета предприятия является для компаний-Заказчиков не только экономически выгодным, но и крайне эффективным: в профильных (аутсорсинговых) компаниях над реализацией поставленной клиентом задачи работает целый штат сотрудников с узкой специализацией, что позволяет осуществлять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятий малого бизнеса максимально качественно и оперативно.

Организации, которые заказывают ведение бухгалтерии в НОРД АУТСОРСИНГ, могут быть абсолютно уверены как в профессионализме наших сотрудников, так и в том, что бухгалтерское сопровождение их компании будет выполняться в полном соответствии с действующим законодательством РФ.  Еще на этапе первичных переговоров мы максимально подробно фиксируем все  особенности компании и тщательно изучаем запросы и потребности клиента в части ведения бухгалтерского и налогового учета, поэтому предложенная нами схема взаимодействия будет действительно работающей и эффективной.

Мы гарантируем своевременное выполнение всех взятых на себя обязательств и несем перед клиентами финансовую ответственность за качество оказываемых услуг.

Бухгалтерское сопровождение в НОРД АУТСОРСИНГ – выбор успешных компаний.

Получить более подробную информацию о перечне работ и условиях сотрудничества можно по телефонам: 8 (800)100-24-62, 8 (495) 589-39-32, 8 (812) 313-61-29 или по электронной почте: contact@nordoutsourcing.ruaskspb@nordoutsourcing.ru

 

Ознакомиться с преимуществами работы с НОРД АУТСОРСИНГ более подробно Вы можете в разделе «Почему Мы».

"; ?>