8 (800) 100-24-62

Режим работы: 9:00 - 18:00 (Пн-Пт)

Москва +7 (495) 589-39-32
Санкт-Петербург +7 (812) 313-61-29
Задать вопрос
8 (800) 100-24-62

Звонок по России бесплатный

Москва +7 (495) 589-39-32
Санкт-Петербург +7 (812) 313-61-29

Бухгалтерское обслуживание крупного бизнеса

НОРД АУТСОРСИНГ уже не один год с успехом реализует проекты по комплексному бухгалтерскому обслуживанию предприятий крупного бизнеса, включая холдинговые структуры. Нашими услугами на постоянной основе пользуются более 200 клиентов: российские юридические лица (ООО, ЗАО, ОАО), представительства и филиалы иностранных компаний, некоммерческие организации.

В зависимости от Ваших потребностей, особенностей хозяйственной деятельности компании, объема документооборота и количества обособленных подразделений и Ваших пожеланий по передаче на аутсорсинг определенного функционала в рамках ведения бухгалтерского и налогового учета, мы сформируем для Вас индивидуальный пакет услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию, в который могут войти следующие блоки бухгалтерских и прочих услуг:

  • Подготовка первичных бухгалтерских документов;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение участка клиент-банк;
  • Расчет заработной платы;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Консультационные услуги;
  • Юридическое сопровождение;
  • Ведение управленческого учета;
  • Проведение инвентаризаций и т.д.

Для получения более подробной информации Вы можете связаться со специалистами нашей компании любым удобным для Вас способом, указанным в разделе Контакты.

Процесс оказания услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию

К нашему договору на оказание бухгалтерских услуг прилагается подробный график документооборота между компанией-заказчиком и НОРД АУТСОРСИНГ, а также, в целях соблюдения конфиденциальности, – список уполномоченных контактных лиц с обеих сторон.

Переход на бухгалтерское обслуживание в НОРД АУТСОРСИНГ может быть осуществлен как единовременно и полностью, так и посредством последовательной передачи специалистам НОРД отдельных участков бухгалтерского учета.

Обмен документами с клиентом может осуществляться несколькими способами:
  • самостоятельная доставка документации клиентом/представителем клиента в офис НОРД АУТСОРСИНГ (в городах присутствия),
  • пересылка сканов документов по электронной почте,
  • использование услуг нашего курьера или курьерской службы.

Если документооборот в Вашей компании довольно значителен, мы готовы предоставить Вам офис-менеджера, который будет заниматься обработкой всей необходимой документации: сканировать документы, отправлять их бухгалтеру, подшивать и готовить документы к архивации.

Возможна также организация совместной работы Ваших специалистов с нашими бухгалтерами в единой информационной базе путем настройки удаленного доступа. Мы работаем в программе 1С, которая при необходимости будет доработана с учетом особенностей деятельности Вашего предприятия.

Для получения более подробной информации Вы можете связаться со специалистами нашей компании любым удобным для Вас способом, указанным в разделе Контакты.

Хотите сотрудничать? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей Запросить расчет стоимости